Максим Зюзин

Том Бьюкенен в балете THE GREAT GATSBY

Родился в г. Алматы (Казахстан). 
Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 2001 году. 
С этого же года в труппе Мариинского театра.

В репертуаре: 
«Жизель» (Альберт, Классический дуэт из I акта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
«Сильфида» (юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
«Корсар» (Конрад, Ланкедем) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа; 
«Баядерка» (Магедавея) – хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани; 
«Спящая красавица» (принц Шарман, принц Шери, принц Флер-де-Пуа, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; 
«Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Pas de trois) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; 
«Раймонда» (Беранже, Бернар, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; 
«Пробуждение Флоры» (Меркурий) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894 года, 
«Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс) – хореография Михаила Фокина; 
«Весна священная» (старцы, юноши) – хореография Вацлава Нижинского; 
«Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, татарская пляска, юноши) – хореография Ростислава Захарова; 
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Паяц) – хореография Василия Вайнонена; 
балеты Леонида Лавровского: «Ромео и Джульетта» (Ромео, Меркуцио, Трубадур), «Вальпургиева ночь» (Сатир); 
«Спартак» (Гармодий, Сатир) – хореография Леонида Якобсона; 
«Легенда о любви» (друзья Ферхада) – хореография Юрия Григоровича; 
«Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского; 
«Кармен» (Бандит) – хореография Ролана Пети; 
балеты Джорджа Баланчина: «Блудный сын» (Блудный сын, друзья блудного сына), «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Четыре темперамента» (Меланхолик), Pas de deux на музыку Чайковского, «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), «Вальс», «Симфония до мажор» (I Allegro vivo), «Тема с вариациями»; 
«Этюды» (танцовщики) – хореография Харальда Ландера; 
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, пульчинеллы, Мамаша Жигонь) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Принц, Осень, Зима), «Конек-Горбунок» (Иван-Дурак, Гаврило), «Анна Каренина» (Левин); 
балеты Уильяма Форсайта: Approximate Sonata, «Головокружительное упоение точностью», «Там, где висят золотые вишни»; 
Come in! – хореография Кирилла Симонова; 
«Нежно, с огнем» – хореография Светланы Ануфриевой; 
«Волшебный орех» (венгерский жених, молодой Дроссельмейер) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; 
«Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (турецкие женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
«Метафизика» (Мужчина) – хореография Донвены Пандурски; 
«Призрачный бал» – хореография Дмитрия Брянцева; 
«Ринг» – хореография Алексея Мирошниченко; 
«Прерванная ария» – хореография Питера Кванца; 
«Стеклянное сердце» (Александр) – хореография Кирилла Симонова; 
«Нирвана», «Рикошет», «Простые вещи» – хореография Эмиля Фаски; 
«Завод Болеро» (Зависть) – хореография Юрия Смекалова; 
Without – хореография Бенжамина Мильпье; 
«Эйфория» – хореография Никиты Дмитриевского; 
«Окно в середину зимы» – хореография Владимира Варнавы.

Также в репертуаре: 
Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского; 
Pas de deux из балета «Талисман» – хореография Мариуса Петипа.

С труппой Мариинского театра гастролировал в Великобритании, Германии, Голландии, Норвегии, Франции, США, Китае, Японии и Азербайджане.

23 февраля 2014 года принимал участие в театрализованной церемонии закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.